Фирменные магазины: пр-т. Независимости 111 | пр-т. Партизанский 8 | ул. Прилукская 60
Оформить заказ

Как выбрать мотоцикл новичку?

Одной из самых горячо обсуждаемых тем мотосообществ является – как выбрать мотоцикл новичку? Многие первосезонники перелопачивают тонны информации в поисках ответа на этот вопрос. Но утверждать со 100%-й уверенностью, что условно модель N является оптимальным вариантом для получения стартовых навыков езды, не может никто. Узнать о том, как выбрать свой первый мотоцикл, вы можете из нижеследующей статьи.



Простота эксплуатации

Первый мотоцикл просто обязан быть интуитивно понятным и элементарно сконструированным. Дело в том, что новички, не имеющие опыта, не способны справиться с высокотехнологичным байком, электрика которого сравнима с нервной системой сверхчеловека. Первосезонник регулярно заливает свечи, путает передачи, испытывает трудности с карбюратором, если мотоцикл оснащен им, а не инжектором.

Поэтому до того, как новичок овладеет всеми техническими сложностями и сможет исправлять их самостоятельно, устранение проблем принесет немало расстройств и лишних трат денег. Поэтому первый мотоцикл должен быть прост в работе, чтобы новичок постепенно набирался опыта в ремонте элементарных неисправностей.

Мощность и управляемость

Как бы ни был велик соблазн стать обладателем мощного железного коня, начинающим байкерам не стоит приобретать модели, мощность которых более 400 кубов. Конечно же, первое время хочется особенно выделиться и покрасоваться перед друзьями на мощном байке, но до момента обретения первичных навыков управления, это не безопасно.

Некоторые новички считают, что наверстать упущенное время вождения можно мощностью мотоцикла. Но возраст ни оказывает никакого влияния на наработанные навыки/моторику и опыт управления транспортным средством. Естественно, иметь запас мощности полезно: это позволяет добавить газу и проскочить в экстренной ситуации. Но ведь и «проскакивать» нужно уметь! Все решают годы тренировок. Поэтому если вы взрослый и ответственный человек, то не сочтете зазорным первый сезон покататься на мотоцикле с 200 кубиками.

Первый мотоцикл должен иметь понятное и простое управление. Если вы купите сложный мудреный байк, то езда на нем не принесет никакого удовольствия. Ведь вместо того, чтобы наслаждаться дорогой, вы большую часть времени будете изучать все его функции и особенности настройки. А в первое время вам нужно пристально следить за дорожной ситуацией, чтобы научиться маневрировать. Поэтому присматривая первый байк, постарайтесь подобрать модель с небольшой мощностью и отличной управляемостью.

Стоимость

Мотоциклы с высокими оборотами и вычурным дизайном новичку смысла покупать нет. Во-первых, брендовые дорогостоящие байки требуют при замене не менее дорогих расходных материалов. Во-вторых, как бы вы ни старались не упасть в первый сезон, эта ситуация неизбежна. Новички регулярно укладывают мотоциклы, и часто к концу осени их железные кони выглядят как после тяжких нескольких лет отчаянных сражений. Поэтому отдавайте предпочтение моделям с минимумом выдающихся частей и декоративного пластика. Ведь пока вы привыкнете к посадке, научитесь переставлять мотоцикл, не цепляя раскаленные части, а также приловчитесь ставить и снимать его с подножки, вы точно уроните его несколько раз. Так что если вы решили купить себе новомодный спортбайк, откажитесь на время от этой идеи: это позволит вам сэкономить не только деньги на его восстановление, но и нервы, потраченные на переживания об испорченном внешнем виде мотоцикла. Недорогой и малокубатурный байк, на который запчасти и расходники продаются по адекватным ценам, наиболее оптимальный вариант. Не надо вестись на спортивные высокомощные мотоциклы ради того, чтобы произвести на окружающих эффект! Без опыта и соответствующих навыков вам не стать хорошим байкером. Помните, настоящее впечатление производит умелое обращение с техникой, а не ее напускная красота.